Стук в тормозах

500РУБ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца мая

Отчетливый стук тормоза является своеобразным сигналом к проведению полной диагностики автомобиля. Реагировать на шумы нужно немедленно. В противном случае это может привести к потере управляемости и устойчивости автомобиля. Важно выяснить причину появления стука, чтобы понять - какие неисправности его вызывают.

Особенности стука в тормозах

Эти неприятные звуки имеют различный характер:

  • раздаются с разных сторон автомобиля;
  • могут возникнуть при нажатии педали;
  • постукивания могут быть повторяющиеся и одиночные, протяженные и глухие;
  • отчетливый стук при торможении спереди или сзади автомобиля.

Диагностировать неисправности только по стуку сложно. Ведь они могут быть причиной разных неполадок: выхода из строя тормозной системы, стоек или задних амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и многих других узлов.

Рассмотрим типичные причины появления стуков тормозов.

Люфт направляющей суппорта

Износ посадочного места для монтажа направляющей суппорта - наиболее распространенная причина стука в тормозном механизме. В данном случае, именно появление люфта у суппорта вызывает вибрации и стук ручного тормоза автомобиля. Мастера в СТО помогут решить данную проблему, путем замены направляющих и диагностики ходовой части машины.

Клин поршня суппорта

В процессе торможения поршень может заклинивать в цилиндре. Это происходит до тех пор, пока рост давления не вытолкнет из него поршень. В этот момент он ударяет по колодкам и сильно их прижимает - поэтому и возникает стук спереди.

Для устранения этой проблемы, нужно провести диагностику тормозной системы. Мастер детально проанализирует состояние цилиндров и поршня для обнаружения следов коррозии.

Тормозные диски

Часто стук в дисковых тормозах возникает по причине искривления дисков. Во время торможения, колодки проходят место с изгибом, бьются об него, что и вызывает постукивания.

Выявить отклонения от нормы самостоятельно очень тяжело. При сильных дефектах колодки стоить заменить. Иначе даже после их восстановления дефекты снова могут появиться.

Барабанная система

Стуки в механизме стояночного тормоза слышатся сзади при торможении автомобиля. Между упорной планкой и колодками возникает люфт, который и становится причиной постукиваний.

Стук стояночного тормоза - это следствие выхода из своего посадочного места фиксатора колодки. Обычно он проявляется при торможении на небольших скоростях.

Устранить эту неприятную ситуацию просто - следует очистить и промазать поврежденное место консистентной смазкой.

Как убрать стук в тормозах?

Исправная тормозная система - залог безопасности на дороге. При появлении малейших признаков ее неисправности, сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Как устранить стук в тормозах? Выполнить диагностику и ремонт ходовой части авто и устранить все выявленные неисправности тормозной системы.

В СТО АвтоГуру в Московском районе СПб мастера проводят диагностику в течение 2-х часов. За это время анализируются все детали тормозной системы, а также ходовой части, подвески и ШРУСа. После завершения анализа, специалист предоставит клиенту перечень деталей и узлов, которые требуют замены или ремонта.

Не стоит проводить диагностику и слесарные работы авто самостоятельно! Без профессионального оборудования и опыта работы можно сделать массу ошибок. А это влечет за собой возникновение опасных ситуаций на дороге.

Спецпредложения