Диагностика и ремонт ходовой части Тойота

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца октября
arrow

Диагностика ходовой Тойота в СТО АвтоГуру занимает от 30 минут. Ходовая часть автомобиля отвечает не только за комфорт передвижения, но и безопасность всех пассажиров. Некачественные дороги и плохие погодные условия - основные факторы, влияющие на работоспособность ходовой.

Специалисты сервиса АвтоГуру рекомендуют проводить проверку ходовой Тойота после каждых 20000 - 25000 км пробега. Обследование также необходимо и перед покупкой или продажей автомобиля, перед весенними и зимними сезонами. Самостоятельная диагностика ходовой Тойота Авенсис или других моделей не желательна. Для ее проведения нужно обладать квалифицированными знаниями и профессиональным оборудованием.

Проверка ходовой части Тойота

Во время проведения диагностики проверяют следующие элементы ходовой части:

  • подвеска: люфт, механические повреждения, степень изношенности;
  • тормозная система: степень износа тормозных дисков, шлангов, колодок и барабанов;
  • подшипники: герметичность, износ, механические повреждения;
  • амортизация: обнаружение протечек, разгерметизации;
  • рулевой узел: герметичность, целостность, возникновение люфтов;
  • пыльники: наличие разрывов, степень износа и другие изъяны;
  • пружины: проверяется тонус при сжатии;
  • опорный механизм;
  • колеса: механические повреждения дисковой и резиновой части, симметрия;
  • шаровые: наличие люфта;
  • сайлентблоки: проверка на наличие разрывов и повреждений, изношенность;
  • рычаги.

Мастера СТО АвтоГуру проводят проверку ходовой Toyota разных моделей: Аурис, Ярис, Королла, Сурф, Прадо, Хайлендер, Камри, Ист и других. Гарантия, достойное качество выполненных слесарных работ по авто и приемлемая цена - обеспечены.

Ремонт и техническое обслуживание ходовой Тойота

ТО ходовой Тойота продлит срок службы автомобиля на годы. Каждому ремонту ходовой предшествует обязательная комплексная диагностика, которая позволяет выявить все неполадки. Даже если в автосервис обратились с конкретной проблемой (шум, постукивания, скрип или другое) - любое из этих проявлений может иметь несколько скрытых причин.

Например, стук амортизатора свидетельствует о нарушении развала колес, поломке амортизаторов, неисправности в работе тормозной системе, нарушении геометрии кузова, износе колес и даже деформации рычага подвески. Во всех указанных случаях потребуется ремонт деталей ходовой части.

Техобслуживание ходовой Toyota должно выполняться только квалифицированными специалистами!

Спецпредложения