Диагностика ходовой части Сузуки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца сентября

Диагностика ходовой Сузуки обеспечивает надежность и безопасность, комфорт и уверенность на дороге в любых ситуациях. Своевременная замена износившихся деталей позволит избежать больших затрат на ремонт. В ходовой части все делали взаимосвязаны, и поломка одного элемента влечет за собой износ других.

Проводить диагностику ходовой Suzuki нужно через каждые 15000-20000 км пробега. Либо после каждой смены машинного масла. Не стоит выполнять проверку самостоятельно. Доверьтесь профессионалам СТО АвтоГуру. Неисправная ходовая часть - риск здоровью и жизни водителя и пассажиров.

Признаки неисправности ходовой части и причины их возникновения:

  • Автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения. Это может быть связано с нарушением углов установки передних колес, деформацией рычагов, повреждением верхней опоры стойки, поломкой стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  • Раскачивание авто при торможении и на поворотах, колебания кузова. Такие неисправности происходят по причине выхода из строя амортизаторов или ослабления рессоров, повреждения поперечного стабилизатора.
  • Повышенные вибрации при движении вызывают повреждения шарниров рулевого привода, повреждения рессоров, деформация колес, неудовлетворительное состояние ступичных подшипников.
  • Подвеска издает шумы и стучит при движении автомобиля. Эта проблема связана с ослаблением болтов крепления амортизаторов, выходом из строя амортизаторов, изношенностью шарниров рычагов, повреждением пружины, деформацией дисков колес.
  • Подвеску часто “пробивает” из-за постоянных перегрузок автомобиля, деформации шин, разрушения рессора, увеличения зазора в пружинах, дисбаланса колес, деформирования оси нижнего рычага.
  • Скрипят и стучат амортизаторы. Неисправность связана с утечкой жидкости, изношенностью резиновых втулок, ослаблением крепления поршня, поломкой деталей амортизаторов. Диагностика ходовой части Сузуки в данном случае проводится безотлагательно.
  • Неравномерный износ шин связан с разрушением дисков колес, нарушением углов установки передних колес, изношенностью шарниров и втулок подвески.

Спецпредложения