Диагностика ходовой Мазда

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца мая

Диагностика ходовой Mazda - обязательная процедура после каждых 20000-25000 км пробега и занимает всего 30 мин. Любые узловые механизмы Mazda должны находиться в идеальном состоянии. Даже малейшие нарушения в работе подвески приводя к неблагоприятным последствиям. Цель диагностики ходовой Мазда - выявление и исключение неисправностей в функциональном состоянии автомобиля.

Самостоятельно выявить поломки в ходовой части трудно. Для этого необходимы углубленные исследования в автосервисе. В СТО АвтоГуру - современное оборудование и инструменты, которые помогают обнаружить даже скрытые проблемы и наметить пути их решений.

Но существуют признаки, по которым можно определить, что с ходовой частью не все в порядке:

  • При езде по плохой дороге появился стук и гул - возникли неисправности в элементах подвески.
  • При езде со скоростью выше 80 км/ч автомобиль стал неустойчивым. Значительно увеличился люфт рулевого колеса. Это свидетельствует об износе креплений рулевых тяг или о поломке рулевой рейки.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону, увеличился тормозной путь - это говорит о неисправности тормозных колодок и барабанов.
  • На поворотах автомобиль кренится - система стабилизации ходовой части стала неправильно работать.

Диагностика подвески Mazda важна: она принимает на себя все удары при езде по неровным дорогам. Рекомендуется проводить проверку всех моделей Мазда регулярно. Потребность в экстренной диагностике часто возникает после наезда на скрытую яму. Такое механическое воздействие может вызвать стук или шум в подвеске.

Диагностика подвески Мазда состоит из комплексных мер:

  1. Проверка степени износа амортизаторов. Наличие механических повреждений, течи.
  2. Тщательный осмотр пружин, которые постоянно находятся под нагрузкой.
  3. Диагностирование опорных чаш.
  4. Поиск люфтов в шрусах, шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг.
  5. Проверка сайлентблоков и пыльников.
  6. Тестирование тормозных колодок, шлангов, дисков.
  7. Диагностика ступичных подшипников.

Замена тормозных рычагов Мазда

Автосервис АвтоГуру предлагает услугу - замена передних рычагов Mazda 6. Мастера диагностируют неисправные детали и заменяют их с помощью сертифицированного оборудования.

Рычаги соединяют кузов автомобиля с амортизирующими и подвижными частями подвески. Безопасность движения напрямую зависит от состояния рычагов. Поэтому не стоит игнорировать признаки их поломки, чтобы не возникли опасные ситуации на дороге.

Ремонт и техническое обслуживание ходовой Мазда

ТО ходовой Мазда и слесарные работы по автомобилю Санкт Петербург - востребованная услуга в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб. Ведь даже надежные японские автомобили не выдерживают нагрузок при езде по нашим некачественным дорогам. Ходовая часть напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобилем. Поэтому при первых признаках поломки подвески нужно безотлагательно обращаться в автосервис.

Ремонт ходовой Мазда производится после детального осмотра автомобиля профессионалами автосервиса. Если в процессе диагностики обнаружены деформации или неисправные детали, мастера АвтоГуру дают рекомендации по их устранению и дальнейшему ремонту подвески.

Своевременное ТО ходовой Mazda - залог вашей безопасности.

Спецпредложения