Диагностика и ремонт генератора Audi и VW

- 70% на компьютерную диагностику! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца июня

Диагностика зарядки аккумулятора и генератора VW / Audi - распространенная услуга, так как современные автомобили имеют богатое оснащение электроники и требовательны к отсутствию перебоев напряжения сети. Неисправность автогенератора в дороге заставит прервать поездку: на оставшемся заряде аккумулятора максимум можно попытаться доехать до ближайшего автосервиса. Ремонт генераторов автомобилей сможет решить эту проблему проще и быстрее всего: квалифицированный автоэлектрик проведет диагностику и восстановит работоспособность агрегата.

Самостоятельно выявить поломку в отсутствии зарядки трудно. Для этого необходимы углубленные исследования в автосервисе. В СТО АвтоГуру - современное оборудование и инструменты, которые помогают обнаружить даже скрытые проблемы и определить пути их решений.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СОВРЕМЕННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

Классический автомобильный генератор состоит из:

  • Обмотки возбуждения на роторе: создаваемое ей магнитное поле заставляет генератор работать, а его регулировка позволяет поддерживать напряжение при изменении нагрузки
  • Статорной обмотки: с ее фаз снимается переменный ток на бортовую сеть
  • Диодного моста: он необходим для того, чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, на котором работает автомобильная электрика
  • Реле-регулятора: именно оно отвечает за управление напряжением на выходе генератора, стабилизируя его

Однако современные генераторы все чаще работают не как самостоятельный узел, а интегрируются с бортовой электроникой – у них напряжение задает бортовой контроллер зарядки. Это позволяет, в частности, увеличивать на некоторое время напряжение после запуска двигателя (ускоренный заряд аккумулятора), а также варьировать его, в зависимости от окружающей температуры. Диагностика генератора такого типа потребует использование компьютерного сканера. В условиях мастерской для проверки генераторов используется специальный стенд.

Обратная сторона медали в совершенствовании автомобильных электрогенераторов – это снижение ремонтопригодности. Производители, стремясь менять агрегаты целиком вместо их ремонта, очень часто не поставляют комплектующие для ремонта генераторов и стартеров в принципе.

Даже элементарные детали, например, щетки - часто приходится подбирать по размерам. Для замены комплектующих таких генераторов мы подбираем их по неоригинальным каталогам.

КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ ГЕНЕРАТОРА?

  • Просадки напряжения на холостых оборотах, при увеличении нагрузки на генератор на средних оборотах стабилизируется напряжение: при износе щеток контакт ухудшается, реле-регулятор не может обеспечить достаточный для поддержания напряжения ток.
  • Механический шум, меняющийся по высоте тона пропорционально оборотам двигателя: износ подшипников (в первую очередь – со стороны шкива), обгонной муфты (если она установлена на генераторе).
  • Полное отсутствие зарядки, просадки напряжения вплоть до высоких оборотов могут указывать на: пробой или сгорание выпрямительных диодов моста на одной или нескольких фазах, межвитковые замыкания в обмотках

Ремонт генератора VW:

  • проверка уровеня шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах проверяются мастером перед снятием генератора;
  • диагностика снятого генератора - проверяются люфты в подшипниках. Затем, при необходимости, генератор разбирается для дальнейшей дефектовки;
  • прозвонка обмоток, проверка щеток и контактных колец, диодного моста, работоспособности реле-регулятора (наличие тока в обмотке ротора, при включении реле-регулятора в цепь, аналогично штатной работе)
  • подбор запчастей и сборка для последующей проверке на стенде;
  • проверка показателей на стенде и установка на автомобиль

 

Своевременная диагностика генератора VW/Audi - залог вашего комфорта и безопасности в эксплуатации.

Спецпредложения