Диагностика подвески Ситроен позволяет предотвратить и устранить все неполадки, даже на раннем этапе их проявления. При частой езде по неровным дорогам управление автомобилем резко ухудшается. Выход из строя одной детали негативно влияет на остальные узлы ходовой части, ремонт которых обходится очень дорого.
Диагностика ходовой Ситроен стоит в разы дешевле, нежели ремонт ходовой части и мотора. В СТО АвтоГуру специалисты смогут проверить автомобили Ситроен всех моделей: С5, С4, С1, Берлинго, Ксантия и другие. Профессиональное оборудование и многолетний опыт мастеров помогут обнаружить даже скрытые неполадки в подвеске.
Наиболее часто из строя выходят такие детали ходовой:
- Амортизаторы. При езде не должны быть слышны посторонние звуки. Колебания кузова должны “гаситься” моментально. При диагностике проверяют наличие подтеков и течи.
- Пружины. Осмотр проводят по положению кузова. Низкая посадка авто сигнализирует о том, что пружины изношены.
- Сайлентблоки с нижними рычагами, шаровые опоры, верхние опоры с подшипниками.
- Тяги и опоры стабилизатора проверяются путем раскачки с усилием и визуально осматриваются.
- Рулевая рейка. О ее неисправности можно понять по стуку и увеличению люфта. Диагностика ходовой Ситроен в данном случае не откладывается.
- Рулевые наконечники и тяги не должны иметь люфта. Проверка производится путем поворота колес с одновременным контролем рулевых тяг.
- Рулевой карданчик выходит из строя по двум показателям: возникает люфт, тяжело поворачивается руль.
- Подшипник ступицы не должен гудеть при езде автомобиля на высокой скорости.
- ШРУС в неисправном состоянии издает характерный треск и хруст при поворотах авто.
Французские машины Ситроен отличаются высокой функциональностью и технологичностью. Однако даже надежное авто неизбежно изнашивается и требует со временем ремонта. Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, нужно своевременно проводить диагностику подвески Ситроен. Процедуру стоит повторять каждые 20000 км пробега.