Замена шаровой опоры Пежо 206 важная процедура для любого водителя. Поскольку своевременное выявление неисправности и немедленное их устранение поможет избежать серьезных аварий. Ведь шаровая опора - уязвимый элемент подвески. И последствия ее поломки могут быть катастрофическими не только для водителя, но и для пассажиров.
Признаки износа шаровых опор
Замена шаровой Пежо 307 должна производиться после появления следующих характерных признаков:
- Появление стука во время движения по неровной дороге - главный признак поломки шаровой опоры. Это происходит по причине образования зазора между головкой пальца опоры и ее внутренней частью. Шар начинает разбалтываться, что приводит к увеличению зазора.
- Неприятный скрип при повороте руля - также характерный признак скорой замены шаровой Пежо 308. Посторонние звуки доносятся именно из зоны расположения шаровой опоры.
- Стук под педалью тормоза.
- “Виляния” автомобиля или неустойчивые движения по прямой траектории.
- Шины неравномерно изнашиваются. Это следствие предыдущего признака поломки шаровых опор.
Причины поломки шаровых опор
Можно выделить четыре основные причины износа шаровых опор:
- Разрушение пыльника.
- Отсутствие смазочных материалов.
- Сильные нагрузки при езде на скорости свыше 90 км/ч через различные препятствия (к примеру, ямы, лежачий полицейский, трамвайные путя).
- Агрессивный стиль вождения.
Замена шаровой опоры Пежо 406 требуется по типичным и понятным причинам - сильным ударам и трению. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, нужно проводить диагностику автомобиля каждые 15000-20000 км пробега и ездить с минимальной скоростью по бездорожью.
Замена шаровой опоры
Замена шаровой Пежо 408 в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб происходит только после комплексной диагностики автомобиля. Мастер выявляет все скрытые неполадки и определяет перечень работ, согласовывая их с клиентом. Никаких дополнительный платежей!
Замена шаровой опоры Пежо 308 выполняется с долгосрочной гарантией. Это является подтверждением качества работ.