Диагностика ходовой Ниссан в СПб проводится в срок до 0.5 часов. Это надежный способ избежать ДТП по причине неисправности автомобиля. Безопасность движения напрямую зависит от технического состояния авто. Все детали подвески и ходовой части подвергаются частому износу, особенно при езде по некачественному дорожному покрытию.
Чтобы не возникало опасных ситуаций на трассе, специалисты СТО АвтоГуру советуют проводить диагностику ходовой и подвески автомобиля Ниссан каждые 20000 км пробега. Это средний показатель, который зависит от эксплуатационной нагрузки, водительских навыков, возраста транспортного средства и качества дорог. Диагностика ходовой части Nissan и проверка рулевого управления ходовой части автомобиля поможет выявить даже скрытые проблемы.
В автосервисе АвтоГуру во время диагностики ходовой части Ниссан проверяют:
- Тормозную систему. Мастер определит степень изношенности барабанов, тормозных колодок, дисков, целостность шлангов.
- Амортизаторы. Диагностируются на предмет герметичности, обнаружение механических повреждений и протечек.
- Детали подвески - наличие люфта, повреждения.
- Подшипники ступицы. Определяются неисправности, возможно потребуется замена.
- Пыльники ШРУСов. Устанавливается наличие дефектов и разрывов.
- Рулевое управление. Осматриваются элементы для исключения нарушения герметичности и люфтов.
- Опорные чашки и пружины. Диагностируется упругость пружин при сжатии.
- Сайлентблоки. Осматриваются на предмет наличия разрывов.
- Колеса. Анализируется состояние дисков, резины, нарушение геометрии.
Диагностика ходовой Ниссан должна проводиться экстренно в следующих случаях:
- При движении автомобиль тянет в сторону. Причин множество - от проблем с тормозными механизмами до неравномерного уровня давления в шинах.
- Возникла вибрация. Причина либо в балансировке колес и креплении, либо в элементах рулевого управления.
- При повороте авто начинает раскачиваться. Проблема может крыться во втулках стабилизатора или в амортизаторах.
- Шумы и стуки. Сначала устанавливается, с какой стороны появился стук. Причина может состоять в некорректной работе амортизаторов или в неисправности сайлентблоков, пружин стоек, рулевой рейки.
- При торможении слышен скрип. Свидетельствует от неисправных втулках стабилизатора или амортизаторов.
Ремонт и техническое обслуживание ходовой Ниссан
Техническое обслуживание (ТО) ходовой Ниссан в СТО АвтоГуру начинается с осмотра на подъемнике. Так мастер определяет степень износа и деформации деталей подвески. По результатам ТО ходовой Nissan мастер выдает клиенту ведомость с перечнем деталей, требующих ремонта или замены.
Наиболее часто приходится менять:
- шаровые опоры;
- пыльники ступиц, сальники, подшипники;
- пружины, амортизаторы, опорные подушки;
- сайлентблоки, рычаги;
- пыльники рейки, рулевые тяги, кардан рулевого вала, наконечники;
- подвесные подшипники, крестовины кардана, опоры крепления двигателя.
Важно отметить: все парные узлы необходимо менять только парами, даже если один из них в рабочем состоянии.