Замена шаровой опоры Опель Вектра Б и ремонт ходовой части автомобилей поможет избежать опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель должен уметь определять признаки неисправности шаровых опор. И при их выявлении немедленно обращаться в станцию техобслуживания.
Причины быстрого износа шаровых опор
Замена шаровой опоры Опель Астра Н может понадобиться как через 20000 км пробега, так и через 140000 км. Такой разрыв обусловлен техническими особенностями автомобиля, а также условиями его эксплуатации. Рассмотрим основные причины негативного воздействия на шаровые опоры:
- Естественный износ детали, который проявляется после 100000 км пробега.
- Попадание абразивных веществ (грязи, пыли, влаги, песка) под пыльник. Во избежание этого стоит регулярно осматривать шаровые опоры и заменять поврежденные пыльники.
- Повышенные динамические нагрузки при частой езде по неровной дороге.
- Отсутствие смазки. Важно проверять ее наличие и при необходимости добавлять смазку внутрь шаровой.
- Перепады температур, что ускоряет деформацию пыльника. Через образовавшиеся трещины может попасть песок и влага, что приводит к износу детали.
- Неаккуратная езда по неровному дорожному покрытию. Это способствует механическому разрушению шаровой опоры.
Признаки износа шаровых опор
Замена шаровой Опель Астра и необходима при появлении следующих симптомов поломки шаровых опор:
- при движении по мелким ухабам на большой или средней скорости, отчетливо слышатся постукивания в передней части авто;
- при повороте руля возникает неприятный скрип. Это свидетельствует о сильном износе шаровых опор;
- возникновение стука в рулевом колесе “говорит” о средней степени изношенности шаровых опор;
- при движении по прямой траектории автомобиль постоянно уводит в сторону. Причиной этому является образования люфта в опоре;
- сильная вибрация в передней части автомобиля;
- неравномерный износ шин.
В случае возникновения данных признаков замена шаровой Опель Астра G должна быть произведена немедленно.