Диагностика и ремонт ходовой части

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца мая

Квалифицированная диагностика и ремонт ходовой автомобиля на СТО АвтоГуру обеспечит долговечность транспортного средства и безопасность в пути. Своевременная проверка и замена неисправных деталей помогут избежать затрат на дорогостоящий ремонт и избежать ДТП. В ходовой части автомобиля все части взаимосвязаны - и одна неисправная деталь повлечет за собой износ других, или целого узла.

Проверка ходовой части в автосервисе АвтоГуру включает следующие работы:

  • проверку амортизаторов, рычагов, опорных чаш, пружин;
  • диагностику наконечников рулевых тяг;
  • проверку шаровых опор;
  • тестирование сцепления и тормозных колодок;
  • осмотр пыльников, сайлентблоков, ступичных подшипников, тормозных шлангов.

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля потребуется при возникновении следующих сигналов:

  1. Замедленная реакция руля, биение, увеличение люфта.
  2. При нажатии на педаль тормоза авто дрожит, пружинит, проваливается. Увеличивается тормозной путь, слышен скрежет.
  3. Автомобиль произвольно отклоняется от курса.
  4. На поворотах и неровной дороге - отчетливо слышны стуки в рулевой рейке.
  5. Неустойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью.
  6. Крен на поворотах.
  7. Гул на скорости свыше 90 км/ч.
  8. При поворотах на малой скорости слышен хруст в колесах.

Проверка ходовой автомобиля и автослесарные работы в СТО АвтоГуру начинается с визуального осмотра на стенде. Так специалист определяет степень деформации(износа) деталей.

По результатам проверки специалист предоставляет дефектную ведомость с перечнем деталей, которые рекомендовано заменить или отремонтировать.

Диагностика ходовой части автомобилей часто выявляет необходимость замены:

  • рычагов и сайлентблоков;
  • пружин, амортизаторов, пыльников, опорных подушек;
  • подшипников и сальников;
  • шаровых опор;
  • подушек крепления двигателя;
  • рулевых тяг и наконечников.

Ремонт ходовой части автомобиля имеет одну важную особенность: все парные узлы в обязательном порядке нужно менять парами. Даже если один из них в хорошем рабочем состоянии. В противном случае повышенная нагрузка на неисправный узел приведет к быстрой поломке детали.

Спецпредложения