Ремонт и техническое обслуживание ходовой части

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца сентября

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля поможет комфортно передвигаться по дороге. Из-за деформации подвески ухудшается техническое состояние автомобиля. Ездить в такой ситуации небезопасно. Поэтому в обязательном порядке нужно тщательно следить за состоянием ходовки:

  • своевременно производить ТО и ремонт ходовой части автомобиля;
  • выполнять диагностирование подвески каждые 20000 км пробега;
  • аккуратно ездить по неровным дорожным покрытиям.

Основные неисправности ходовой части автомобиля и их причины:

  1. Автомобиль отклоняется от прямолинейного движения.

    Причины:

    • неодинаковый уровень давления воздуха в шинах колес;
    • разные углы наклона осей поворота колес;
    • деформация рычагов передней подвески;
    • неправильный развал колес;
    • нарушена параллельность осей мостов автомобиля;
    • дисбаланс передних колес повышен;
    • отсутствие зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном.
  2. При езде по неровной поверхности передняя часть автомобиля раскачивается.

    Причины:

    • износ или деформация передних амортизаторов. Может понадобиться ремонт ходовой части автомобилей.
  3. Автомобиль “бросает” в разные стороны.

    Причины:

    • слабая затяжка гаек оси рычага;
    • износ втулок;
    • возникновение люфтов в подшипниках передних колес и шарнирном соединении рулевой трапеции.
  4. Слышен стук в передней подвеске, особенно при езде по впадинам и волновым выпуклостям.

    Причины:

    • износ деталей шарнирных соединений;
    • повышенный зазор в ступичных подшипниках;
    • в шарнирных соединениях отсутствует смазка;
    • болты крепления ослабли;
    • повышенный дисбаланс колес;
    • износ резиновых втулок;
    • деформация колеса или обода;
    • деформация стоек подвески;
    • поломка или осадка пружины;
    • ослабление креплений болтов и кронштейнов.
  5. Постукивания в задней подвеске.

    Причины:

    • ослабление мест крепления;
    • износ втулок амортизатора;
    • перегрузка задней оси.
  6. Неравномерный износ протектора.

    Причины:

    • неисправность или деформация амортизаторов. Ремонт ходовой части и слесарные работы машин в данном случае не следует откладывать;
    • дисбаланс колес; 
    • возникновение зазоров в шарнирных соединениях.
  7. Углы установки колес не поддаются регулировке.

    Причины:

    • износ резинометаллических шарниров;
    • деформация оси рычага;
    • механические повреждения рычагов подвески и поворотного кулака;
    • деформация поперечины подвески.

Ремонт и ТО ходовой части автомобиля

Ремонт и ТО ходовой части может понадобиться после выполнения компьютерной диагностики автомобиля.

В СТО АвтоГуру проверку автомобилей проводят в таком порядке:

  1. Осматриваются опоры под пружинами на предмет механических повреждений.
  2. Проверка амортизаторов и поиск утечек рабочих жидкостей.
  3. Проверка баллонов пневмоподвески.
  4. Осмотр пыльников ШРУСа на предмет повреждений и деформаций.
  5. Поиск люфтов в шаровых опорах, наконечниках тяг и ШРУСах.
  6. Диагностирование сайлентблоков.
  7. Осмотр элементов тормозной системы. Оценка их износа.

После проверки мастер предъявляет клиенту список неисправностей и перечень рекомендаций по их устранению.Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля в автосервисе АвтоГуру производится с гарантией.

Стоимость ремонта ходовой части

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля, прайс лист на слесарные работы авто в СТО АвтоГуру зависит от комплекса выполненный действий. Вы можете предварительно записаться на ремонт ходовой и не ждать в очереди. Мастер полностью консультирует клиента по всем вопросам, выбирает только лучшие детали для вашего автомобиля и ничего лишнего не навязывает.

Ремонт ходовой части автомобилей не следует выполнять самостоятельно. На кону - ваша безопасность!

Спецпредложения