Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля поможет комфортно передвигаться по дороге. Из-за деформации подвески ухудшается техническое состояние автомобиля. Ездить в такой ситуации небезопасно. Поэтому в обязательном порядке нужно тщательно следить за состоянием ходовки:
- своевременно производить ТО и ремонт ходовой части автомобиля;
- выполнять диагностирование подвески каждые 20000 км пробега;
- аккуратно ездить по неровным дорожным покрытиям.
Основные неисправности ходовой части автомобиля и их причины:
- Автомобиль отклоняется от прямолинейного движения.
Причины:
- неодинаковый уровень давления воздуха в шинах колес;
- разные углы наклона осей поворота колес;
- деформация рычагов передней подвески;
- неправильный развал колес;
- нарушена параллельность осей мостов автомобиля;
- дисбаланс передних колес повышен;
- отсутствие зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном.
- При езде по неровной поверхности передняя часть автомобиля раскачивается.
Причины:
- износ или деформация передних амортизаторов. Может понадобиться ремонт ходовой части автомобилей.
- Автомобиль “бросает” в разные стороны.
Причины:
- слабая затяжка гаек оси рычага;
- износ втулок;
- возникновение люфтов в подшипниках передних колес и шарнирном соединении рулевой трапеции.
- Слышен стук в передней подвеске, особенно при езде по впадинам и волновым выпуклостям.
Причины:
- износ деталей шарнирных соединений;
- повышенный зазор в ступичных подшипниках;
- в шарнирных соединениях отсутствует смазка;
- болты крепления ослабли;
- повышенный дисбаланс колес;
- износ резиновых втулок;
- деформация колеса или обода;
- деформация стоек подвески;
- поломка или осадка пружины;
- ослабление креплений болтов и кронштейнов.
- Постукивания в задней подвеске.
Причины:
- ослабление мест крепления;
- износ втулок амортизатора;
- перегрузка задней оси.
- Неравномерный износ протектора.
Причины:
- неисправность или деформация амортизаторов. Ремонт ходовой части и слесарные работы машин в данном случае не следует откладывать;
- дисбаланс колес;
- возникновение зазоров в шарнирных соединениях.
- Углы установки колес не поддаются регулировке.
Причины:
- износ резинометаллических шарниров;
- деформация оси рычага;
- механические повреждения рычагов подвески и поворотного кулака;
- деформация поперечины подвески.
Ремонт и ТО ходовой части автомобиля
Ремонт и ТО ходовой части может понадобиться после выполнения компьютерной диагностики автомобиля.
В СТО АвтоГуру проверку автомобилей проводят в таком порядке:
- Осматриваются опоры под пружинами на предмет механических повреждений.
- Проверка амортизаторов и поиск утечек рабочих жидкостей.
- Проверка баллонов пневмоподвески.
- Осмотр пыльников ШРУСа на предмет повреждений и деформаций.
- Поиск люфтов в шаровых опорах, наконечниках тяг и ШРУСах.
- Диагностирование сайлентблоков.
- Осмотр элементов тормозной системы. Оценка их износа.
После проверки мастер предъявляет клиенту список неисправностей и перечень рекомендаций по их устранению.Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля в автосервисе АвтоГуру производится с гарантией.
Стоимость ремонта ходовой части
Стоимость ремонта ходовой части автомобиля, прайс лист на слесарные работы авто в СТО АвтоГуру зависит от комплекса выполненный действий. Вы можете предварительно записаться на ремонт ходовой и не ждать в очереди. Мастер полностью консультирует клиента по всем вопросам, выбирает только лучшие детали для вашего автомобиля и ничего лишнего не навязывает.
Ремонт ходовой части автомобилей не следует выполнять самостоятельно. На кону - ваша безопасность!