Замена шаровых Тойота - важная процедура в ремонте автомобиля. Поскольку выход из строя данного узла может привести к серьезной проблеме на дороге. Безопасность водителя и пассажиров будет под угрозой.
Чтобы не возникали опасные аварии на дорогах, водитель обязан бдительно следить за состоянием шаровых опор и уметь определять первые признаки их поломки.
Признаки поломки шаровых опор
Замену шаровой Королла 150 необходимо выполнять в среднем от 30000 до 100000 км пробега. Обычно производители указывают в техническом руководстве рекомендуемые сроки замены шаровых опор. У водителей есть возможность определить симптомы поломки по таким признакам:
- при движении по неровной поверхности на небольшой скорости слышится отчетливый стук;
- неравномерный износ шин;
- при повороте руля слышен скрип в передней части автомобиля;
- “виляние” передних колес;
- неустойчивое движение авто по прямой траектории;
- при тормозе стук спереди;
- лязг в передней подвеске.
Причины поломки шаровых опор
- Старение материалов или естественные износ.
- При движении на большой скорости происходит увеличение динамических нагрузок.
- В шарнире отсутствует смазка.
- Разрыв пыльника приводит к коррозии и абразивному износу.
- Стачивание пальца из-за увеличения зазора, что влечет за собой “разбалтывание” шаровых опор.
Если вы хотите, чтобы шаровые опоры Тойота прослужили как можно дольше, старайтесь ездить по неровной поверхности аккуратно, а также не стоить забывать проверять пыльники и вовремя менять поврежденные детали.
Чем грозит поломка шаровой опоры?
Шаровая опора - это прямая связь между рычагом подвески и поворотным кулаком. И если опора становится неисправной, то связь пропадает. Во время движения поломка опор грозит неизбежной аварией.
В СТО АвтоГуру в Московском районе Санкт-Петербурга выполнят замену шаровой опоры Тойоты с гарантией. Предварительно проводится полная диагностика автомобиля, для выявления основных причин поломки и скрытых неполадок.