Замена шаровых опор Тойота

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ! Запишитесь на диагностику и ремонт
только до конца октября

Замена шаровых Тойота - важная процедура в ремонте автомобиля. Поскольку выход из строя данного узла может привести к серьезной проблеме на дороге. Безопасность водителя и пассажиров будет под угрозой.

Чтобы не возникали опасные аварии на дорогах, водитель обязан бдительно следить за состоянием шаровых опор и уметь определять первые признаки их поломки.

Признаки поломки шаровых опор

Замену шаровой Королла 150 необходимо выполнять в среднем от 30000 до 100000 км пробега. Обычно производители указывают в техническом руководстве рекомендуемые сроки замены шаровых опор. У водителей есть возможность определить симптомы поломки по таким признакам:

  • при движении по неровной поверхности на небольшой скорости слышится отчетливый стук;
  • неравномерный износ шин;
  • при повороте руля слышен скрип в передней части автомобиля;
  • “виляние” передних колес;
  • неустойчивое движение авто по прямой траектории;
  • при тормозе стук спереди;
  • лязг в передней подвеске.

Причины поломки шаровых опор

  1. Старение материалов или естественные износ.
  2. При движении на большой скорости происходит увеличение динамических нагрузок.
  3. В шарнире отсутствует смазка.
  4. Разрыв пыльника приводит к коррозии и абразивному износу.
  5. Стачивание пальца из-за увеличения зазора, что влечет за собой “разбалтывание” шаровых опор.

Если вы хотите, чтобы шаровые опоры Тойота прослужили как можно дольше, старайтесь ездить по неровной поверхности аккуратно, а также не стоить забывать проверять пыльники и вовремя менять поврежденные детали.

Чем грозит поломка шаровой опоры?

Шаровая опора - это прямая связь между рычагом подвески и поворотным кулаком. И если опора становится неисправной, то связь пропадает. Во время движения поломка опор грозит неизбежной аварией.

В СТО АвтоГуру в Московском районе Санкт-Петербурга выполнят замену шаровой опоры Тойоты с гарантией. Предварительно проводится полная диагностика автомобиля, для выявления основных причин поломки и скрытых неполадок.

Спецпредложения