Замена шаровой опоры БМВ и проверка авто ходовой части - залог безопасности на дороге! Поскольку шаровая опора - один из важных элементов подвески. И ее выход из строя сопровождается серьезным ремонтом, особенно если авария произошла в пути. Поэтому лучше сразу выявить проблему во избежание опасных последствий.
Признаки износа шаровых опор БМВ
Существует ряд “симптомов”, которые указывают о неисправности шаровых опор. Рассмотрим их подробно:
- Возникновение посторонних постукиваний при движении по неровной дороге на небольшой скорости.
- При повороте рулевого колеса слышится неестественный скрип.
- Тугой поворот руля.
- Ухудшилась управляемость автомобилем.
- Отклонение автомобиля от прямолинейного движения.
- Неравномерный износ автомобильных шин.
- При наезде на ямы или “лежачий полицейский” слышится стук подвески.
Замена шаровых опор БМВ
Замена шаровой опоры БМВ и ремонт ходовой части может потребоваться как через 10000 км пробега, так и через 150000 км. Стоит внимательно прислушиваться к признакам износа деталей, чтобы вовремя произвести ремонт.
Замену шаровых опор должен выполнять квалифицированный мастер в автосервисе. Без профессионального оборудования и опыта можно сделать множество ошибок, что отразится на качестве езды.
В СТО АвтоГуру в Московском районе СПб замену шаровых опор производят в такой последовательности:
- Выполняется компьютерная диагностика автомобиля.
- На основании диагностики составляется перечень работ, согласованный с клиентом.
- Автомобиль устанавливается на подъемник.
- Снимается колесо и поворачивается руль в удобное положение.
- Откручивается гайка со стержня.
- Мастер высверливает головки заклепок шаровой опоры.
- Выбиваются заклепки и устанавливается новая деталь.
- Тестирование автомобиля.